Проводилась работа следующих секций:
Секция 1. Экономика и управление: теоретические подходы и практика, государственная служба, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, современные экономические процессы, исследование систем управления, исторические аспекты экономических процессов и систем управления.
Секция 2. Организационная психология: организационное поведение, психология коллектива, психологические аспекты руководства, сопровождение внедрения инноваций.
Секция 3. Реклама и связи с общественностью: особенности современной рекламы, разработка брендов, общественные связи и реклама в информационном пространстве, роль связей с общественностью в формировании позитивного имиджа организации.
Секция 4. Управление инновационными процессами в системе непрерывного образования. Менеджмент образовательной деятельности. Российское образование на пути к инновационным процессам. Дистанционные технологии в системе непрерывного образования. Организация и управление виртуальным обучением.
Секция 5. Коммуникации в современном обществе.
Благодарим участников конференции за участие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!