Омская гуманитарная академия выражает благодарность вузам, принявшим участие в конкурсе, и подводит итоги V Всероссийского конкурса с международным участием на лучшее научное издание в области гуманитарных наук (среди преподавателей высших учебных заведений и практических работников).
ЛУЧШИЕ МОНОГРАФИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
|
|
|
|
|
Диплом I степени
Аналитический обзор: старопромышленные регионы Казахстана: монография / В.П. Шеломенцева, Сюй Линьши, С.В. Беспалый – Павлодар: изд-во ИнЕУ, 2016. – 192 с.
|
Диплом II степени
Инновационное развитие экономики Республики Казахстан: монография / Н.А. Апсалямов, У.С. Алимбетов, Г.З. Зайнелова, Р.А. Аимкулов. – Усть-Каменогорск: 2016. – 315 с.
|
Диплом II степени Совершенствование системы учета оплаты труда на строительных предприятиях: монография / К. Калыкулов. – Шымкент: 2017. – 80 с.
|
Диплом III степени
Концепция развития туризма Северо-Казахстанской области монография / А.Ш. Нургалиева, Д.Т. Исмаилова, Г.О. Абишева, Н.Т. Исмаилова – Кокшетау: КУ имени Абая Мырзахметова, 2017. – 196 с.
|
Диплом III степени
Методологические подходы к модернизации экономических регионов: монография / В.П. Шеломенцева, Сюй Линьши, С.В. Беспалый, Л.М. Давиденко, Е.А. Ифутина, Д.С. Бекниязова, Е.Б. Никитин – Павлодар: ИнЕУ, 2017. – 192 с.
|
ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
|
|
|
Диплом I степени
Государственное регулирование экономики: учебное пособие /С.К. Какимов – Кокшетау: КУ имени Абая Мырзахметова, 2016. – 176 с. |
Диплом I степени (на иностранном языке)
International standards on auditing; учебное пособие / Н.А. Апсалямов, М.С. Ержанов, А.М. Ержанова, А.А. Мухамадиева. – Семей: 2016. – 141 с. |
Диплом II степени (на иностранном языке)
Экономика предприятия: структурно-логические схемы : учебное пособие / Журавлева В.Ф., Жандарбекова Д.Д. - Костанай: КИнЭУ, 2016. – 198 с. |
ЛУЧШИЕ МОНОГРАФИИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»
|
|
|
|
Диплом I степени Современные социально-философские подходы в области инклюзивного образования: монография / Д.В.Лепешев – Алматы: АПН Казахстана, 2016. – 312 с. |
Диплом II степени Ролевая игра как средство психокоррекции учащихся: монография / Д.У Бекенова, А.Д. Оспанова. – Кокшетау, 2016. – 108 с. |
Диплом III степени Формирование педагогического артистизма учителя музыки в работе с хором: монография / А.Б. Куздеубаева – Шымкент, 2014. – 180 с. |
Диплом III степени Живопись: учебное пособие/ Ю.Г. Попов, С.И. Абишева. – Кокшетау: КУАМ, 2017. – 126 с. |
ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИКА»
|
|
|
|
Диплом I степени Процедуры оценивания как средство уровневой курсовой подготовкипедагогических работников в системе повышения квалификации: монография / С.С. Досанова, Н.В. Иванкова, Д.В. Лепешев, Т.А. Ткаченко – Кокшетау, 2016. – 112 с. |
|
ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО»
|
|
|
|
Диплом I степени
Государственная политика Российской Федерации |
Диплом II степени
Основы экологической культуры и экологического права: |
Диплом II степени Менеджмент: учебник / К. Бердалиев – Алматы: 2016. – 190 с. |
Диплом III степени
Фондовая биржа: правонарушения и виды ответственности: |
ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПОЛИТИКА И ПРАВО»
|
|
|
|
Диплом I степени Международный терроризм: история и современность:монография / Т.М. Мухамадеева, И.А. Мухамадеева – Кокшетау: Изд-во Кокшетауский университет имени А. Мырзахметова, 2017. – 228 с |
|
ЛУЧШАЯ МОНОГРАФИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОЛОГИЯ»
|
|
|
|
Диплом I степени
Проблемы ресурсосбережения и использования |
|
ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА
|
|
|
|
|
Русско-казахско-английский словарь / Сост.: Ш.С. Тогайбаев, А.И. Тогайбаев, Д.И. Тогайбаев, К.Ж. Жумабаева. – Караганда «Арка и К» ЖШС, 2016. – 180 с. |
Биоразнообразие растений, животных и микроорганизмов: учебное пособие / М.У. Жабаева. – Кокшетау, 2016. – 160 с. |
|
За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.
Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».
Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств, а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.
В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.
В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.
В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.
В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.
Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.