Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
                        


XX Международная научно-практическая конференция, которая объединила представителей лучших кафедр рекламы, маркетинга и связей с общественностью ведущих российских вузов

14-15 апреля 2016 г. в Президентской академии состоялась XX Международная научно-практическая конференция, которая объединила представителей лучших кафедр рекламы, маркетинга и связей с общественностью ведущих российских вузов.

Мероприятие организовано Институтом отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). (Программа)

В 2016 г. темой конференции стал «Профессиональный стандарт как основа для повышения качества подготовки выпускников вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Открыл встречу руководитель кафедры рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС В. Евстафьев.

Ключевой вектор форума - стандарты в профессии, профессиональные компетенции выпускников, которыми они должны обладать по завершении обучения.

В 2016 году конференция получила особый, юбилейный статус, так как проходит она проходила уже в 20-й раз. Небольшой экскурс в историю совершил академик Российской академии рекламы С. Веселов. Он рассказал о том, как были сформированы первые кафедры рекламы в середине 90-х гг. Основной проблемой тогда было отсутствие квалифицированных преподавателей с опытом работы по специальности и нехватка учебников. Затем для рекламных кафедр наступил «золотой век», который пришелся на период между двумя кризисами – с 1998 по 2008 г. Именно тогда Россия вышла в десятку мировых лидеров по производству рекламы, и нехватка специалистов была остро ощутима. Сейчас ситуация развернулась на 360 градусов: специалистов очень много, а производство падает, в связи с этим трудоустройство выпускников становится проблематичным. «Рынок сейчас насыщен специалистами, – отметил эксперт. – Надо подготовить их таким образом, чтобы они выдерживали конкуренцию при поиске работы». Также в рамках конференции прошла серия профильных секций, посвященных профессиональным стандартам в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В третий день конференции Ассоциация коммуникационных агентств России провела круглый стол, посвященный трудовым функциям сотрудников рекламных и PR-агентств. Данные функции должны лечь в основу формирования профессиональных компетенций в вузе.

На Пленарном заседании был представлен доклад зав. кафедрой коммерции, маркетинга и рекламы Омской гуманитарной академии О.Ю. Патласова «Обстоятельства непреодолимой силы или почему профстандарт «Специалист по рекламе» не может быть синхронизирован с новым образовательным стандартом 4 поколения по УГН подготовки 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».

По материалам конференции издан редактированный сборник.

http://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/akademiya-opredelila-luchshie-kafedry-reklamy-marketinga-i-svyazej-s-obshhestvennostyu-vuzov-rossii


1604291.jpg1604292.jpg1604293.jpg



За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.

Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».

Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств,  а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.

В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза  и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.

В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.

В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.

В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.

Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.