Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
                        


Итоги IV Всероссийского конкурса с международным участием на лучшее научное издание в области гуманитарных наук

Омская гуманитарная академия выражает благодарность вузам, принявшим участие в конкурсе, и подводит итоги IV Всероссийского конкурса с международным участием на лучшее научное издание в области гуманитарных наук (среди преподавателей высших учебных заведений и практических работников).

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

ЛУЧШИЕ МОНОГРАФИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»

nauka_clip_image002.jpg

 nauka_clip_image004.jpg

 nauka_clip_image006.jpg

Диплом I  степени

Сказкотерапия в практике инклюзивного
образования. Монография / Л.А. Повстян,
Т.С. Алхатова, Т.В. Крюкова,  А.А. Кожахметова /
под ред. к. психол. н., проф. Л.А. Повсян. –
Кокшетау: РИО КУАМ, 2015. – 120 с.

Диплом II  степени

Психолого-педагогические основы
формирования физической культуры
студентов: учебное пособие / Л.А. Повстян,
И.Е. Арьяхова, Г.И. Копейкина. –
Кокшетау, 2016. – 96 с.

Диплом III  степени

Психолого-педагогическая
коррекция взаимоотношений
подростков «группы риска» с родителями.
Монография / Д.У. Бекенова, И.В. Григорьева. –
 Кокшетау: КУАМ, 2015. – 144 с.

ЛУЧШИЕ МОНОГРАФИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИКА»

nauka_clip_image008.jpg

nauka_clip_image010.jpg 

nauka_clip_image012.jpg

nauka_clip_image014.jpg

Диплом I  степени

Социально-философские основы воспитания как проект евразийской идентичности. Монография / Д.В. Лепешев. – М.: АНО Изд. Дом «Науч. Обозрение», 2016. – 398 с.

Диплом II  степени

Ролевая игра как средство психокоррекции учащихся: монография / Д.У Бекенова, А.Д. Оспанова. – Кокшетау, 2016. – 108 с.

Диплом III  степени

Формирование педагогического артистизма учителя музыки в работе с хором: монография / А.Б. Куздеубаева  – Шымкент, 2014. – 180 с.

Диплом III  степени

Живопись: учебное пособие/ Ю.Г. Попов, С.И. Абишева. – Кокшетау: КУАМ, 2017. – 126 с.

ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ»

 nauka_clip_image016.jpg


Гендерная психология: современные проблемы и направления: учеб.
пособие / С.А. Васюра. – Ижевск: Издательский центр «Удмурский
университет», 2016. – 176 с.


ЛУЧШЕЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПОЛИТОЛОГИЯ»

 nauka_clip_image018.jpg


Курс лекций: военная политология / Т.М. Мухамадеев,
И.А. Мухамадеева. – Астана, 2015. – 277 с.


ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»

 nauka_clip_image020.jpg

 nauka_clip_image022.jpg

Диплом I  степени

Теория отраслевых рынков: учеб. пособие / С.Н. Марков,
Н.В. Пузина; НОУ ВПО СИБИТ. – Омск: Изд-во ОмГТУ,
2015. – 132 с.

Диплом II степени

Управление проектами: учеб. пособие / М.Г. Родионов,
А.М. Самарин; НОУ ВПО СИБИТ. – Омск: Изд-во ОмГТУ,
2015. – 140 с.

ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА

nauka_clip_image024.jpg

nauka_clip_image026.jpg

nauka_clip_image028.jpg    

Химия: учебное пособие / Л.А. Макеева. – Кокшетау,
2015. – 172 с.

Математика. Учебник для 5 кл. общеобразоват. шк. / 
А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. – 3-е изд.,
перераб. – Алматы: Мектеп, 2015. – 320 с.

Методические рекомендации по подготовке
и проведению учебных занятий (в помощь молодому
 педагогу) / Т.М. Мухамадеев, И.А. Мухамадеева
С.С. Досанова. – Астана, 2015. – 145 с.

 nauka_clip_image030.jpg

nauka_clip_image032.jpg 

nauka_clip_image034.jpg 

Деривация и словообразовательная полисемия
отглагольных существительных с нулевым
суффиксом. Монография / В.Н. Мусатов. – Барнаул:
ИП Колмогоров И.А., 2015. – 159 с.

Подъем целины и взаимопомощь казахского и русского
народов в решении хлебной проблемы
в 1954-1956 гг.». Монография / К.О.Бекишев,
Л.И. Изтелеуова, Е.А. Шайхыгалиев, Е.Т. Ельжанова,
Д.С. Капбасова. – Кокшетау: КУАМ, 2015. – 84 с.

Вклад Казахстана в Победу в Великой
Отечественной войне (1941-1945 гг.):
учебное пособие / Т.М. Мухамадеев,
И.А. Мухамадеева. – Астана, 2015. -156 с.



За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.

Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».

Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств,  а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.

В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза  и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.

В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.

В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.

В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.

Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.