ЛУЧШИЕ МОНОГРАФИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»
|
|
|
Диплом I степени
Сказкотерапия в практике инклюзивного |
Диплом II степени
Психолого-педагогические основы |
Диплом III степени
Психолого-педагогическая |
ЛУЧШИЕ МОНОГРАФИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИКА»
|
|
|
|
Диплом I степени Социально-философские основы воспитания как проект евразийской идентичности. Монография / Д.В. Лепешев. – М.: АНО Изд. Дом «Науч. Обозрение», 2016. – 398 с. |
Диплом II степени Ролевая игра как средство психокоррекции учащихся: монография / Д.У Бекенова, А.Д. Оспанова. – Кокшетау, 2016. – 108 с. |
Диплом III степени Формирование педагогического артистизма учителя музыки в работе с хором: монография / А.Б. Куздеубаева – Шымкент, 2014. – 180 с. |
Диплом III степени Живопись: учебное пособие/ Ю.Г. Попов, С.И. Абишева. – Кокшетау: КУАМ, 2017. – 126 с. |
ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ»
|
|
|
|
Гендерная психология: современные проблемы и направления: учеб. |
|
ЛУЧШЕЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПОЛИТОЛОГИЯ»
|
|
|
|
Курс лекций: военная политология / Т.М. Мухамадеев, |
|
ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
|
|
|
|
|
Диплом I степени
Теория отраслевых рынков: учеб. пособие / С.Н. Марков, |
Диплом II степени
Управление проектами: учеб. пособие / М.Г. Родионов, |
|
ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА
|
|
|
Химия: учебное пособие / Л.А. Макеева. – Кокшетау, |
Математика. Учебник для 5 кл. общеобразоват. шк. / |
Методические рекомендации по подготовке |
|
|
|
Деривация и словообразовательная полисемия |
Подъем целины и взаимопомощь казахского и русского |
Вклад Казахстана в Победу в Великой |
За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.
Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».
Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств, а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.
В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.
В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.
В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.
В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.
Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.