«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» – это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения.
Гости выставки «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» посетили мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы.
Выставку посетило около 15000 чел.
Среди интересных мероприятий и, казалось бы, тривиальных – практикумы по дизайну, рекламе и жизни, отмечает зав. кафедрой коммерции, маркетинга и рекламы ОмГА О.Ю. Патласов, посетивший ряд мастер – классов, в том числе «Как правильно написать автобиографию и удивить работодателя» (Академия коммуникаций Wordshop).
За годы своего существования в академии сформировались научные школы и научные направления.
Научные исследования ученых вуза представлены в направлениях: «Аудит и контроллинг персонала», «Русская художественная и публицистическая проза XVIII-XX вв. в контексте западноевропейской культуры», «Управление в социальных экономических системах (юридические аспекты)», «Психология личности», «Образовательная деятельность и гуманитарная культура», «Восстановительная медицина и оздоровительные технологии».
Фундаментальные исследования проводились и проводятся в рамках заказа Министерства образования и науки Российской Федерации, федеральных научно-технических и целевых программ других ведомств, а также инициативных проектов и индивидуальных грантов.
В общем объеме научных исследований академии большая доля принадлежит прикладным проектам. Ежегодно коллективами кафедр, научных центров и лабораторий вуза, а также совместно с учеными других вузов. Спектр и объемы выполняемых исследований характеризуют наукоемкость и технологическую направленность научной деятельности ученых вуза и, несомненно, предполагают использование всего комплекса знаний, сосредоточенного в кадровом потенциале академии.
В вузе работают крупные учёные, широко известные в городе и стране.
В течение последних пяти лет в академии сохраняется устойчивая тенденция пополнения кадров высшей научной квалификации. За период с 2003 по 2008 год 16 человек получили ученые звания, из них 3 - ученое звание профессора и 13 – доцента.
В 2008-2009 году в вузе работают докторов – 14 человек, кандидатов наук – 52.
Ежегодно сотрудниками академии издаются десятки учебных пособий, монографий, статей в сборниках научных трудов, в том числе межвузовских. По результатам научной работы опубликовано более 200 статей в отечественных и зарубежных изданиях.