Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
                        


Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

Высшее образование в России меняет свой облик. Все яснее встает факт необходимости перемен, невозможности действовать по-старому. Трудности перехода к новым образовательным стандартам, проблемы в понимании задачи преподавателя в изменившихся условиях, в новом мире, наполненном стольким количеством информации, – как тут не заблудиться, как выбрать нужный путь? В сложных ситуациях у каждого профессионала должен быть помощник, который подскажет, как действовать, покажет новый способ видения проблемы. В области психологии, педагогического образования, дидактики высшей школы, психолого-педагогического образования, социальной работы таким помощником для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов является кафедра педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии.

Основными задачами кафедры являются:

  • реализация образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, подготовка высококвалифицированных специалистов с глубокими теоретическими знаниями и практическими умениями;

  • повышение качества методического обеспечения учебного процесса на основе внедрения новых технологий и передовых методов обучения;

  • удовлетворение потребностей академии и других образовательных организаций в повышении профессионально-педагогической компетентности профессорско-преподавательского состава в системе дополнительного профессионального образования;

  • оказание консультативной и методической помощи образовательным организациям, органам социальной защиты региона.

Многоплановая деятельность кафедры обеспечивает подготовку студентов по ряду направлений.

Бакалавриат:
Педагогическое образование (4 профиля подготовки);
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (4 профиля подготовки);
Психолого-педагогическое образование (3 профиля подготовки); 
Психология;
Социальная работа;
Специальное (дефектологическое) образование (2 профиля подготовки)
Магистратура:
Педагогическое образование (4 профиля подготовки);
Психолого-педагогическое образование (3 профилей подготовки);
Психология (2 профиля подготовки).

Программы аспирантуры:
37.06.01 Психологические науки
44.06.01 Образование и педагогические науки

Всего кафедра реализует 25 образовательных программ по ФГОС-3++. Высокий уровень подготовки будущих специалистов обеспечивается не усилиями отдельных преподавателей, а системой продуманной и хорошо поставленной методической работы всех членов педагогического коллектива кафедры. Среди научно-педагогического состава кафедры – доктора и кандидаты наук, профессора и доценты, старшие преподаватели. Объединяет сотрудников кафедры стремление быть успешным и востребованным, готовым к любым изменениям, уметь быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, быть профессионалом, постоянно обновлять свои знания и умения, стремиться к саморазвитию, проявлять толерантность к неопределенности, быть готовым к риску, т.е. быть профессионально компетентным.

С уважением,
заведующий кафедрой педагогики, психологии и социальной работы кандидат педагогических наук,
доцент Татьяна Сергеевна Котлярова


Адрес: г. Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 214а

Телефон: +7 (3812) 91-30-18

Адрес электронной почты: ppsr@omga.su

Состав кафедры

КОСТЮК ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

КОСТЮК ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Сведения об образовании

Омский  государственный университет, 1983. Специальность: История. Квалификация: Историк. Преподаватель истории и обществоведения
Омский  государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, 2004. Аспирантура по специальности 09.00.01 «Онтология и теория познания»
Омская гуманитарная академия, 2014. Направление подготовки 030300.68 Психология, магистерская программа «Психология управления»

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка по специальности Государственное и муниципальное управление,  ФГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2012 (г. Омск)
Дистанционные образовательные технологии в преподавании педагогических и психологических дисциплин, НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2015 (Омск)
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия», 2016 (Омск)
«Социальная психология», «Политическая психология», «История психологии», «Математические методы в психологии», «Этнопедагогика»,  «Этнопсихология», «Воспитательные системы», «Психология малой группы», «Психология влияния» и др.  

Целостность личности как форма преодоления внутриличностного конфликта

Педагогическая деятельность

1983 –1990 учитель истории и обществоведения в средней школе №102 г. Омска,
1990 – 2001, преподаватель философии и психологии в Омском аграрном техникуме, руководитель областного методического объединения преподавателей ССУЗов
С 2001 прошла путь:  аспирант – старший преподаватель – доцент, зав. кафедрой, работая в следующих организациях:
Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина
Филиал НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» в г. Омске

Научная деятельность  

2004, защита кандидатской диссертации (Омский  государственный педагогический университет, г. Омск)
2011, присвоение ученого звания доцента по кафедре философии (Омский  государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, г. Омск)

Административная работа

2007 – 2014, заведующий кафедрой психологии и общих гуманитарных дисциплин (Филиал НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» в г. Омске)

Основные публикации

  1. Костюк, И.А. Рационализм как ценность в условиях конфликта // Социальные конфликты в истории России Всероссийская конференция. 2004. С. 344-347.
  2. Костюк, И.А. Целостность как альтернатива внутриличностного конфликта // Социальные конфликты в истории России материалы Второй Всероссийской научной конференции. редколлегия: В. Н. Худяков. Омск, 2006. С. 9-17.
  3. Новейшая история социально-экономического и политического  развития районов Омской области. Степная зона /Азарова Л.В., Новиков С.В., Риянова Р.А., Костюк И.А. монография / [Азарова Л. В., Новиков С. В.. Риянова Р. А.] ; под общ. ред. С. В. Новикова ; М-во сел. хоз-ва Российской Федерации, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Омский гос. аграрный ун-т", Омское отд-ние русского географического о-ва". Омск, 2008. – 466 с.
  4. Конфликтология: учебно-методические материалы / Костюк И. А., Кузьмин А. А. ; НОУ ВПО "Сибирский ин-т бизнеса и информ. технологий", ФГОУ ВПО "Омский гос. аграрный ун-т". Омск, 2008 – 183 с.
  5. Костюк, И.А. Духовность как ценность в управлении конфликтами // Ценности и оценки: проблемы философии и науки: Материалы 5-ой Всероссийской научной конференции. Смоленск, 2009. – С.145-150.
  6. Костюк И.А. К вопросу управления конфликтами в организациях малого бизнеса посредством акмеологического тренинга // Прикладное и фундаментальное в конфликтологии: сборник научных статей / отв. ред. С.Ф. Денисов. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. – С.115-131.
  7. Новейшая история социально-экономического и политического  развития районов Омской области. Северная лесостепь /Азарова Л.В.,Бекбаева А.Г., Костюк И.А. Новиков С.В., Риянова Р.А. монография ; под общ. ред. С. В. Новикова , Историко-краеведческая лаборатория, Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Омский гос. аграрный ун-т", Омское отд-ние русского географического о-ва". Омск, 2012. – 466 с.
  8. Костюк И.А. К вопросу о модернизации, ментальности и конструктивном взаимодействии / И.А Костюк, Е.В. Костюк // Наука и общество: проблемы современных исследований Сборник научных статей. . 2014. С. 154-160.
  9. Костюк И.А. Коучинг как инструмент развития межличностных отношений в организации / И.А. Костюк, Е.В. Костюк // : Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества IX Никулинские чтения: Сборник статей. 2015. С. 160-165.
  10. Костюк И.А. Свобода как ценность в условиях модернизирующегося общества (на материалах изучения ценностей студенческой молодежи) // Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества: сборник статей в 2 частях. 2016. - С. 183-187.
Общее количество опубликованных работ: 74
Из них монографий: 4
Учебных и учебно-методических пособий: 7


Возврат к списку