Курсы повышения квалификации в 2021-2022 учебном году
Стоимость обучения зависит от количества часов:
Количество академических часов | Стоимость обучения, руб. | |
---|---|---|
Для группы до 20 человек | Для группы более 20 человек | |
16-35 | 3 200 | 2 600 |
36-71 | 4 200 | 3 200 |
72-144 | 5 200 | 3 600 |
145-250 | 7 300 | 5 200 |
Название дополнительной профессиональной программы – программы повышения квалификации | Количество часов | Категория слушателей | Сроки проведения |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы средств массовой информации в современном обществе. Жанровая система СМИ |
72 | Журналисты районных изданий Омской области и другие | по мере формирования группы |
Обучение навыкам оказания первой помощи | 72 | Руководители организаций, административные работники, преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы |
Деловой русский язык | 18 | Руководители организаций, работники отделов кадров, государственные гражданские служащие | по мере формирования группы |
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы |
Государственное и муниципальное управление | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы |
Конфликтология | 72 | Руководители организаций, работники отделов кадров, преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы |
Кадровая работа, современные технологии делопроизводства и архивоведения | 72 | Руководители организаций, работники отделов кадров | по мере формирования группы |
Бюджетный процесс, бухгалтерский учет и отчетность в системе государственного и муниципального управления | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы |
Бизнес планирование в малом и среднем бизнесе | 72 | Руководители организаций, административные работники | по мере формирования группы |
Актуальные проблемы социальной работы с населением | 72 | Государственные гражданские служащие | по мере формирования группы |
Применение современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании различных дисциплин (по профилю) | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы |
Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде Омской гуманитарной академии | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы |
Программа для работников органов опеки и попечительства | 72 | Работники органов опеки и попечительства, социальные работники | по мере формирования группы |
Коррекционная деятельность в условиях инклюзивного образования | 72 | Педагоги общеобразовательной школы, коррекционной школы, воспитатели. | по мере формирования группы |
Организация инклюзивного образования | 72 | Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы воспитатели, заведующие детскими садами | по мере формирования группы |
Организация и содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях ФГОС | 72 | Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы | по мере формирования группы |
Особенности обучения и сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | 72 | Руководители образовательных учреждений, педагоги общеобразовательной школы | по мере формирования группы |
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы |
Клинико-психологические компетенции участников образовательного процесса | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы |
Профилактика дезадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья формированием компетентной педагогической среды | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы |
Превенция (или профилактика) нарушений психического здоровья у детей | 72 | Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы |
Превенция дезадаптации студентов-инвалидов формированием инклюзивной образовательной среды | 72 | Преподаватели вузов и колледжей | по мере формирования группы |
Профилактика стрессовых расстройств в профессиональной деятельности | 72 | Преподавателей вузов и колледжей. Педагоги, работающих в общеобразовательных школах | по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по математике | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по русскому языку и литературе | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по истории | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы |
Подготовка школьников к ЕГЭ по обществознанию | 100 | Школьники старших и выпускных классов общеобразовательной школы | по мере формирования группы |
Мы ждём Вас в отделе профессиональной переподготовки и повышения квалификации ОмГА!
Ваши профессиональные интересы и пожелания будут учтены максимально возможным образом!
Для зачисления необходимо предоставить следующие документы: паспорт, Диплом об образовании.
Наш адрес: Омск – 105, ул. 4-я Челюскинцев, 2А, каб. 116
Телефон отдела/факс: +7 (3812) 68-35-92
E-mail: fdo-omga@mail.ru