ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рекламных информационных материалов (буклетов)
«ОмГА - дорога в будущее»
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится кафедрой Экономика и управление персоналом с целью развития инициатив обучающихся, направленных на формирование осознанного выбора будущей профессии и поддержки профориентационной работы в ЧУОО ВО «ОмГА».
1.2. Конкурс рекламных информационных материалов (буклетов) «ОмГА - дорога в будущее» является одной из активных творческих форм профориентационной работы в ОмГА, способствующей поиску новых ресурсов и возможностей профессионального самоопределения обучающихся.
1.3. К участию в конкурсе приглашаются все обучающиеся в ЧУОО ВО «ОмГА».
2. Задачи конкурса
2.1.Развитие и стимулирование инициативы всех участников образовательного процесса к формированию оптимальной модели выбора профессии обучающимися среднего общего и среднепрофессионального образования.
2.2.Выявление и распространение положительного опыта по созданию благоприятных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего и среднепрофессионального образования.
2.3.Повышение мотивации участников образовательного процесса к профессиональному самоопределению и развитию профориентационной работы в ЧУОО ВО «ОмГА».
3. Порядок и сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс рекламных информационных материалов (буклетов) «ОмГА - дорога в будущее» проводится 18-29 октября 2021 года.
3.2. На конкурс принимаются работы, разработанные и выполненные как одним человеком, так и группой авторов (но не более 3 человек).
3.3. Конкурсные работы, поступившие в адрес оргкомитета позднее вышеуказанного срока, а также не соответствующие требованиям данного положения, не рассматриваются.
3.4 Сроки предоставления материалов на кафедру Экономика и управление персоналом до 29 октября 2021 года.
4. Условия проведения Конкурса
4.1. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:
- буклеты должны быть выполнены в программе Microsoft Office Publisher, Microsoft PowerPoint, (в произвольной форме и должны иметь выходные данные (группа, название работы, авторы). Можно использовать текст, рисунки, фото.
- содержание буклетов должно быть кратким, информативным и доступным для понимания;
- грамотность оформления (орфография, пунктуация, правильность речи);
- эмоциональный уровень восприятия (преобладание положительного эмоционального настроя);
- оформление буклетов должно быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимание целевой аудитории);
- соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.
4.2. Основные критерии оценки конкурсных материалов:
Буклет будет оцениваться по следующим критериям:
- художественное оформление (дизайн),
- полнота и точность информации,
- привлекательность/яркость/креативность,
- соответствие теме конкурса,
- доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала,
- соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. По итогам Конкурса определяются три лучших работы, авторы которых награждаются дипломами;
5.2. Работы победителей будут использоваться в рамках Приемной кампании 2022 года.
Контактное лицо: доцент кафедры Экономика и управления персоналом Наталья Олеговна Герасимова тел.: 89139619204, e-mail: natalia_gera@mail.ru