Все о поступлении
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Конкурс рекламных информационных материалов (буклетов) «ОмГА - дорога в будущее»

Конкурс рекламных информационных материалов (буклетов)  «ОмГА - дорога в будущее»

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе рекламных информационных материалов (буклетов)

«ОмГА - дорога в будущее»

1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится кафедрой Экономика и управление персоналом с целью развития инициатив обучающихся, направленных на формирование осознанного выбора будущей профессии и поддержки профориентационной работы в ЧУОО ВО «ОмГА».

1.2. Конкурс рекламных информационных материалов (буклетов) «ОмГА - дорога в будущее» является одной из активных творческих форм профориентационной  работы  в ОмГА, способствующей поиску новых ресурсов и возможностей профессионального самоопределения обучающихся. 

1.3.  К участию в конкурсе приглашаются все обучающиеся в ЧУОО ВО «ОмГА».

2. Задачи конкурса

2.1.Развитие и стимулирование инициативы всех участников образовательного процесса к формированию оптимальной модели выбора профессии обучающимися среднего общего и среднепрофессионального образования.

2.2.Выявление и распространение положительного опыта по созданию благоприятных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего и среднепрофессионального образования. 

2.3.Повышение мотивации участников образовательного процесса к профессиональному самоопределению и развитию профориентационной работы в ЧУОО ВО «ОмГА».

3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс рекламных информационных материалов (буклетов) «ОмГА - дорога в будущее» проводится 18-29 октября 2021 года.

3.2. На конкурс принимаются работы, разработанные и выполненные как одним человеком, так и группой авторов (но не более 3 человек).

3.3. Конкурсные работы, поступившие в адрес оргкомитета позднее вышеуказанного срока, а также не соответствующие требованиям данного положения, не рассматриваются.

3.4 Сроки предоставления материалов на кафедру Экономика и управление персоналом до 29 октября 2021 года.

4. Условия проведения Конкурса

4.1. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

-                   буклеты должны быть выполнены в программе Microsoft Office Publisher, Microsoft PowerPoint, (в произвольной форме и должны иметь выходные данные (группа, название работы, авторы). Можно использовать текст, рисунки, фото.

-                   содержание буклетов должно быть кратким, информативным и доступным для понимания;

-                   грамотность оформления (орфография, пунктуация, правильность речи);

-                   эмоциональный уровень восприятия (преобладание положительного эмоционального настроя);

-                   оформление буклетов должно быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимание целевой аудитории);

-                   соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.

4.2. Основные критерии оценки конкурсных материалов:

Буклет будет оцениваться по следующим критериям:

-                   художественное оформление (дизайн),

-                   полнота и точность информации,

-                   привлекательность/яркость/креативность,

-                   соответствие теме конкурса,

-                   доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала,

-                   соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.

5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5.1. По итогам Конкурса определяются три лучших работы, авторы которых награждаются дипломами;

5.2. Работы победителей будут использоваться в рамках Приемной кампании 2022 года.

Контактное лицо: доцент кафедры Экономика и управления персоналом Наталья Олеговна Герасимова тел.: 89139619204, e-mail: natalia_gera@mail.ru